ПРО ТО, ЧТО НЕЛЬЗЯ СРАТЬ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ или ПОЧЕМУ МЫ РАБОТАЕМ С ПРОФЕССИОНАЛАМИ
Про то, что нельзя срать на рабочем месте…
EBN.RU — онлайн-сервис для участников рынка недвижимости — для Риэлторов. Цель EBN.RU -стать генератором звонков для Риэлторов. Для Покупателей EBN.RU должен стать местом, где удобно и быстро можно найти ту недвижимость, которая им нужна.
Риэлторы должны понять — нельзя срать у себя на рабочем месте. Хороший сервис был ЦИАН, но наверное скоро потухнет. Сейчас ЦИАН похож на супермаркет с хорошими продуктами на стеллажах, но пробираться к ним нужно через груды мусора и просроченных продуктов (причем и продукты и мусор подвозят и зачем-то разгружают). Причем супермаркет ЦИАН по-честному хочет очистить свои прилавки и имя — нанял проверяющих (всех этих звонящих модераторов), но не помогает — сами гнались за » зилиардами объявлений в базе…», вот и пусть попробуют теперь очистить от дерьма свои прилавки.
Технология, когда Покупателя пытаются заманить на звонок неадекватно низкой ценой или еще чем-то неадекватным, утопична. Один раз может и получится, но в перспективе это работа с отрицательным знаком — Покупатели будут шарахаться от таких мест.
Почему на EBN.ru только профессиональные участники? Потому что подразумевается, что профессиональный участник заботится о своей репутации и им движет не сиюминутная выгода, а построение имени на рынке, выстраивание долгосрочных отношений. Все эти вещи невозможны, если участник рынка будет прибегать к нечестным способам привлечения внимания: указание заниженной цены в объявлениях, рекламирование уже проданных объектов и т.д. Более того, с правовой точки зрения такое поведение на рынке может быть расценено и как «умышленное введение потребителя в заблуждение» — а это уже за рамками соблюдения законов. Наш сервис не хочет и не может принимать на себя ответственность за соучастие в таких делах.
Если сократить, политика Электронной Биржи Недвижимости( EBN.RU) в отношении объявлений с неправдивой информацией однозначна и проста — лучше иметь в базе 100 тыс. объявлений, но все они будут соответствовать тому, что есть в действительности, нежели хвастаться миллионами объектов в базе и при этом правдивые объявления -это скажем 1/3 из них. Это все равно, что приглашать покупателей в супермаркет где хорошие продукты зарыты в горы просроченного дерьма.
Приглашаем участников рынка разделяющих наши взгляды к совместному построению сервиса, который принесет пользу всему рынку.