MLS — это не митинг, не комсомольское собрание, это не про поорать. MLS — это про сделать и наслаждаться баблом.
Общепризнано, что главная проблема для экономики РФ — коррупция. МВФ считает, что в ряду второстепенных проблем одна из главных — дискредитация идеи (зауебанивание). Я думаю, что мало кто будет спорить, что третьей проблемой в списке будет умение заболтать любую тему, любой прорыв, любую новшество и тд.
Уважаемые риэлторы! Для перехода профессионального рынка на работу через MLS не нужно бесконечно призывать, собираться и объединяться — ну это же не митинг Навального.
Для того, чтобы модель MLS заработала, просто нужно:
1. Кому-то сделать саму программу и пригласить профессиональных участников, разделяющих такую модель ведения бизнеса (количество не столь важно — я объяснял почему ранее).
2. Собрать критическое количество объявлений так, чтобы они совокупно «закрывали бы все предложения на рынке в данном гео-сегменте (например г.Москва, но можно и мельче)»
3. Предложить фид со своим совокупным предложением Агрегаторам (в том числе и ЦИАНу) с условием, что Агрегатор снимает все остальные объявления в этом гео-сегменте — т.е. в поисковой базе остаются только объекты, выставленные на продажу (в аренду) членами данной MLS. Причем на бесплатной основе. Точка. Никаких трех копеек за размещение.
4. MLS при этом берет на себя обязательство поддерживать свою базу на близком к 100% уровне актуальности и достоверности (с точки зрения характеристик, цены, идентификации объектов, статуса объектов и тд.) Механизм, как MLS все это будет обеспечивать, заложен в Правила ведения бизнеса в среде MLS (описаны в предыдущих постах. Если что не понятно — спрашивайте).
5. Если даже сразу какой-то ох…й Агрегатор не ретранслировать фид MLS бесплатно и снять все другие объявления в вашем гео-сегменте, главное — не боятся и не отступать. Найдется более мелкий и подвижный. Постепенно (это просто постулат направления трафика в интернете) настоящие потенциальные покупатели (органический трафик) развернутся в сторону Агрегатора (маленького), который транслирует достоверную информацию — ИМЕННО ТАКОЙ ТРАФИК ПОСЕТИТЕЛЕЙ И ГЕНЕРИТ ЗВОНКИ ПОКУПАТЕЛЕЙ, а тот, кто транслирует мусор — ПРОСТО КОЛИЧЕСТВО (КОТОРЫМ ЩЕГОЛЯЕТ ЦИАН) — ЗВОНКИ НЕ ГЕНЕРИТ И РИЭЛТОРАМ НИЧЕГО НЕ ДАСТ. Кстати, Агрегатор, РАБОТАЮЩИЙ ПО МОДЕЛИ MLS, не зае…т риэлторов звонкам бешеных бабушек с проверками, ведь он уже транслирует достоверную информацию, взятую от фида MLS, т.е. проверенную MLS информацию и объекты в базе — 100% объекты членов.
ВСЕ! ЭТО КРАТКАЯ ИНСТРУКЦИЯ «КАК РИЭЛТОРАМ РЕОРГАНИЗОВАТЬСЯ В MLS»
Хотите знать подробнее — подключайте к каналу smartMLS в телеграм и следите за нашим блогом. Удачи всем.
2 комментарияso far
Надо пробывать
Жду