Почему вербальные предложения являются дилбрейкерами.
Здравое решение по покупке (продаже) объекта недвижимости — это все-таки 90% — голова, и только 10% (максимум) — сердце.
Когда Покупатель и Продавец общаются, принятию рационального решения каждой из сторон мешают не только эмоции, но и обилие отвлекающей информации, которое присуще живому общению.
Т.е. иными словами решение в одной из самых существенных сделок в жизни принимается сторонами не исходя из рациональных выводов, а под воздействием обилия отвлекающих факторов. Как-то глупо звучит даже. Если вы пришли на базар и там вам «впарили» немного перезрелых томатов — это даже фан и дань этому формату торговли, но покупка объекта недвижимости, согласитесь, чуть более ответственное дело.
Вербальные предложения, персональные переговоры однозначно являются дил-брейкерами, а не дил-мейкерами — они не способствуют сближению, а только отводят в сторону. Более того, присутствие владельца на показе объекта тоже является дил-брейкером.
Поэтому в наиболее профессиональных средах давно отказались от практики прямых переговоров Покупателя и Продавца или даже присутствия владельца при показе объекта. Прямые переговоры являются скорее очень редким исключением, чем чем-то обычным.
На профессиональном рынке только письменная форма, только со сроком действия (чтобы не думал вечно) и только с подтверждением намерений в виде задатка. Показы исключительно без присутствия Продавца.Такая практика ускоряет процессы переговоров, и, как ни странно для нашего уха может показаться, генерить намного больше сделок, чем практика базарной техники переговоров.